RU/ENG



Анализ психологических факторов объективного контроля знаний

Тематики ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
Авторы Нечаев Валентин Викторович  / Богорадникова Алиса Викторовна  / Панченко Виктор Михайлович  / Чумак Борис Борисович
DOI10.21777/2312-5500-2017-1-8-14
Номер2017'1(18)
Страницы8-14
Ключевые словаконтроль знаний; психологический тип личности; студент; преподаватель
Аннотация В статье рассматриваются психологические типы личности (ПТЛ) и возможные комбинации их встречаемости в системе «преподаватель – студент». Взаимодействующие пары ранжируются по шкалам ПТЛ и психологической совместимости – ПС. Вводится функция психофункциональной объективности и строится диаграмма объективного контроля знаний
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаНечаев В.В., Богорадникова А.В., Панченко В.М., Чумак Б.Б. Анализ психологических факторов объективного контроля знаний // Образовательные ресурсы и технологии. – 2017. – № 1 (18). – С. 8-14. doi: 10.21777/2312-5500-2017-1-8-14