Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг»

Программа повышения квалификации «Цифровой маркетинг» направлена на повышение знаний в области цифрового маркетинга и основ работы в сети. Программа также поможет овладеть комплексом профессиональных компетенций, необходимых для планирования, подготовки и реализации рекламных (информационных) кампаний посредством инструментария интернет-маркетинга и последующей оценки их эффективности. Курс может быть полезен как начинающим специалистам, так и руководителям предприятий. Записаться

Категории слушателей

Заинтересованные лица Заинтересованные лица
Заканчивающие ВО и СПО Заканчивающие ВО и СПО
Кадровый резерв Кадровый резерв
Руководители Руководители
Слушатели, имеющие ВО Слушатели, имеющие ВО
Эксперты Эксперты
24 ак.ч.
Удостоверение
Заочная форма обучения

Преподаватели

Кувакова Ирина Михайловна
Кандидат социологических наук, доцент, Член-корреспондент Российской инженерной академии, Профессор Академии труда и социальных отношений

Описание курса

В рамках курса у слушателей будет возможность освоить:

- теоретические понятия, сущность и задачи интернет-маркетинга;

- взаимосвязь между рекламой в традиционных СМИ и продвижением средствами интернет-маркетинга;

- особенности медиапланирования для заказчика рекламы, рекламного агентства и средства массовой информации;

- ключевые принципы продвижения в сети Интернет;

- метрики интернет-маркетинга при работе с сайтами, SSM, E-mail маркетинг, YouTube, контент-маркетинг, управление репутацией;

- показатели KPI применительно к интернет-маркетингу.

Изучение курса позволит приобрести следующие компетенции:

- способность осуществлять социальное взаимодействие и цифровую коммуникацию, реализовывать свою роль в общекомандной работе;  

- умение проводить анализ организационно-управленческой и маркетинговой деятельности в целях улучшения качества оказания услуг;

- способность организовать и проводить мероприятия по личному и командному развитию;

Программа курса

  • 1. Модуль. История зарождения интернет-маркетинга. Традиционная реклама и интернет-маркетинг

  • 2. Модуль. Медиапланирование в интернет-маркетинге

  • 3. Модуль. Ключевые принципы работы в сети и разновидности интернет-маркетинга

  • 4. Модуль. Показатели планирования и оценки эффективности рекламной/информационной кампании в сети Интернет

  • 5. Модуль. Рекламная кампания в сети Интернет. Комплексное использование средств интернет-маркетинга в рекламной кампании

Отзывы

X

Выбрать курс

Стоимость
4000руб
Записаться

Итоги курса

В результате обучения слушатели смогут сформировать основы цифровой грамотности в области маркетинга, а также развить профессиональные компетенции в области разработки и планирования рекламной (информационной) стратегии, тактики, оперативных действий в сети в рамках общей бизнес-стратегии компании. 

В случае успешной итоговой аттестации слушатели получат удостоверение о повышении квалификации установленного образца с последующим занесением информации в единую федеральную систему ФИС ФРДО. 

Выберите город Закрыть