Эффективное продвижение компании на рынке

Практикоориентированное обучение по стратегическому и тактическому планированию в области продвижения, оценке, выбору маркетинговых коммуникаций и их интегрированию, эффективному взаимодействию с потребителем в процессе продвижения Записаться

Категории слушателей

Преподаватели Преподаватели
Специалисты Специалисты
Студенты Студенты
72 часа
Сертификат
Онлайн обучение

Преподаватели

Имшинецкая Ия Анатольевна
Бизнес – тренер, консультант по продвижению, кандидат филологических наук
Создатель технологии системного продвижения

Разработчик программ продвижения с 1993 г.

Более 400 реализованных успешных проектов

Автор 13 книг по продвижению

Описание курса

Занятия по авторскому курсу Имшинецкой И.А. по продвижению и позиционированию компании, о маркетинговых коммуникациях. Преимуществом курса является практический блок по построению программы продвижения, оценки и выбора маркетинговых коммуникаций, информационных каналов, рекламоносителей, разработки сервисной программы. Итоговая аттестация проводится в форме защита разработанного слушателем креативного проекта.

Программа курса

  • 1. Сегментирование рынка

    Обзор возможных сегментов рынка для конкретного бизнеса. Выбор стратегически выгодной ниши. Различие стратегических решений и тактических ходов. Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей программы продвижения. Мотивация В2В и В2С. Классификация мотивов.

  • 2. Позиционирование

    Технология выбора позиционирования. Отбор и корректировка образов. Построение карты восприятия и анализ позиционирования конкурентов.

  • 3. Планирование маркетинговых коммуникаций

    Краткая характеристика всех коммуникаций. Принципы и критерии выбора маркетинговых коммуникаций. Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности маркетинговой коммуникации.

  • 4. Выбор информационных каналов

    Обзор каналов. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. 

  • 5. Генерирование рекламоносителей

    Выработка концепции рекламоносителей, обслуживающих выбранные каналы. Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Технология оценки рекламоносителя до претворения его в жизнь. Виды клиентской выгоды для включения интерактивной функции рекламоносителя.

Отзывы

X

Выбрать курс

Стоимость
15000руб
  • для студентов филиала МУИВ действует скидка 50%.
Записаться

Итоги курса

Знания и навыки по стратегическому и тактическому планированию в области продвижения, оценке, выбору маркетинговых коммуникаций и их интегрированию, эффективному взаимодействию с потребителем в процессе продвижения.

Выберите город Закрыть