8 (496) 549-20-93 Личный кабинет
Программа повышения квалификации

Системное продвижение компании на рынке

Практикоориентированное обучение по стратегическому и тактическому планированию в области продвижения, оценке, выбору маркетинговых коммуникаций и их интегрированию, эффективному взаимодействию с потребителем в процессе продвижения
Системное продвижение компании на рынке | Институт дополнительного образования МУИВ
Когда по мере формирования группы
Длительность 72 академических часа
Формат Очная форма обучения
Документ Удостоверение о повышении квалификации

Преподаватели курса

Имшинецкая Ия Анатольевна
Имшинецкая Ия АнатольевнаСоздатель технологии системного продвижения

Разработчик программ продвижения с 1993 г.

Более 400 реализованных успешных проектов

Автор 13 книг по продвижению

Описание

Занятия по авторскому курсу Имшинецкой И.А. по продвижению и позиционированию компании, о маркетинговых коммуникациях. Преимуществом курса является практический блок по построению программы продвижения, оценки и выбора маркетинговых коммуникаций, информационных каналов, рекламоносителей, разработки сервисной программы. Итоговая аттестация проводится в форме защита разработанного слушателем креативного проекта.

Программа обучения

Очная форма обучения: обучение проходит в аудиториях МУИВ или на территории организации - заказчика обучения.
5 модулей / 72 ак. часа

Обзор возможных сегментов рынка для конкретного бизнеса. Выбор стратегически выгодной ниши. Различие стратегических решений и тактических ходов. Построение портрета аудитории В2В и В2С как базис создания рабочей программы продвижения. Мотивация В2В и В2С. Классификация мотивов.

Технология выбора позиционирования. Отбор и корректировка образов. Построение карты восприятия и анализ позиционирования конкурентов.

Краткая характеристика всех коммуникаций. Принципы и критерии выбора маркетинговых коммуникаций. Иерархия маркетинговых коммуникаций по принципу окупаемости/доходности. Технология оценки эффективности маркетинговой коммуникации.

Обзор каналов. Выбор каналов, обслуживающих выбранные маркетинговые коммуникации. Выбор видов каналов: массовые, личные, локальные, ДМ. Иерархия информационных каналов по принципу окупаемости/доходности. 

Выработка концепции рекламоносителей, обслуживающих выбранные каналы. Критерии оценки жизнеспособности и рабочих качеств рекламоносителей. Технология оценки рекламоносителя до претворения его в жизнь. Виды клиентской выгоды для включения интерактивной функции рекламоносителя.

Как проходит обучение

Общая информация

01. Общая информация

Весь учебный процесс проходит в личном кабинете слушателя на электронной образовательной платформе полностью в дистанционном формате.

Мы используем мультиформатное обучение с различным набором инструментов - видео, лонгриды, тесты, интерактивные образовательные механики, что позволяет нам и нашим слушателям оптимизировать процесс обучения во времени, получать актуальный контент высокого качества.

Доступ к учебным материалам

02. Доступ к учебным материалам

После зачисления на программу в личном кабинете открывается полный доступ ко всем учебным материалам. Материалы доступны круглосуточно, что позволяет заниматься в удобное для время и в комфортном темпе.

Взаимодействие с преподавателями

03. Взаимодействие с преподавателями

В процессе освоения курса вы можете обращаться к куратору обучения за консультацией по поводу процесса обучения.

Практические задания и тестирования

04. Практические задания и тестирования

Курсы включают в себя практические задания, кейсы и тесты для закрепления полученных знаний. Выполненные аттестационные  работы на программах профессиональной переподготовки проверяются преподавателями, которые дают подробные комментарии и рекомендации для улучшения.

Итоговая аттестация и получение документа о завершении обучения

05. Итоговая аттестация и получение документа о завершении обучения

Итоговая аттестация в форме электронного тестирования или  в виде написания итоговой аттестационной работы. После успешного завершения всех этапов обучения и прохождения итоговой аттестации слушатели получают документ о повышении квалификации установленного образца, подтверждающий освоение новой квалификации и компетенций или же сертификат о прохождении обучения.

Документ об окончании курса

Удостоверение о повышении квалификации – это документ, подтверждающий повышение квалификации (повышение профессионального уровня в рамках уже имеющейся квалификации) и выдаваемый по результатам обучения. (Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации" ст. 76)

Для лиц, имеющих среднее профессиональное и/или высшее образование. Срок обучения – от 16 академических часов.

Пройдите обучение и найдите ту самую работу!

Стоимость

Для студентов филиала МУИВ действует скидка 50%.

Вас могут заинтересовать

Маркетинг
Программа профессиональной переподготовки
Маркетинг
1 ноября 2025 – 28 февраля 2026 Заочная форма обучения 260 академических часов Диплом