7 апреля базовая кафедра ООО «Антикризисные технологии» провели для студентов направления 38.03.02 «Менеджмент» очно-заочной формы обучения научно-исследовательский семинар на тему: «Внедрение системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса».
В рамках семинара были рассмотрены следующие вопросы:
1. Что такое система клиентоориентированного подхода и как она способствует улучшению качества обслуживания?
2. Какие инструменты и методы можно использовать для внедрения системы клиентоориентированного подхода в организации?
3. Как оценить эффективность внедрения системы клиентоориентированного подхода и качественного сервиса?
4. Какие преимущества для компании и клиентов можно получить от успешной реализации данной системы?
Семинар провели эксперт базовой кафедры д.э.н Гудкова О.Е., к.ф.н., доцент кафедры бизнеса и управления Афанасьева Ю.С.