Прием документов начинается – 1 апреля.
Прием заявлений в колледж на очную форму получения образования осуществляется – до 15 августа;
При наличии свободных мест прием документов на очную форму обучения продлевается – до 25 ноября текущего года.
Прием заявлений у лиц, поступающих для обучения по ППССЗ по специальности 42.02.01 Реклама, осуществляется – до 10 августа.
На заочную форму получения образования прием заявлений осуществляется – до 15 октября;
При наличии свободных мест на заочную форму обучения прием документов продлевается – до 25 ноября текущего года.
Перечень специальностей (профессий), по которым объявлен прием в соответствии с лицензией на осуществление образовательной деятельности (с выделение форм получения образования и требованиям к уровню образования
КОД СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
НАИМОНОВАНИЕ СПЕЦИАЛЬНОСТИ |
КВАЛИФИКАЦИЯ | СРОК ОБУЧЕНИЯ ПО ПРОГРАММАМ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ СРЕДНЕГО ЗВЕНА | |||
ОЧНАЯ ФОРМА | ЗАОЧНАЯ ФОРМА | |||||
НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | НА БАЗЕ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | НА БАЗЕ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | НА БАЗЕ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ | |||
38.02.01 (базовая подготовка) |
ЭКОНОМИКА И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (ПО ОТРАСЛЯМ) |
БУХГАЛТЕР | 2 года 10 месяцев | 1 год 10 месяцев | 3 года 4 месяца | 2 года 4 месяца |
38.02.04 (базовая подготовка) |
КОММЕРЦИЯ (ПО ОТРАСЛЯМ) |
МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ | 2 года 10 месяцев | 1 год 10 месяцев |
3 года 4 месяца |
2 года 4 месяца |
38.02.07 (базовая подготовка) |
БАНКОВСКОЕ ДЕЛО | СПЕЦИАЛИСТ БАНКОВСКОГО ДЕЛА | 2 года 10 месяцев | 1 год 10 месяцев | 3 года 4 месяца | 2 года 4 месяца |
40.02.01 | ПРАВО И ОРГАНИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ | ЮРИСТ | 2 года 10 месяцев | 1 год 10 месяцев | 3 года 4 месяца | 2 года 4 месяца |
42.02.01 | РЕКЛАМА | СПЕЦИАЛИСТ ПО РЕКЛАМЕ | 3 года 10 месяцев | 2 год 10 месяцев |
|
Общее количество мест для приема по каждой специальности (профессии), в том числе по различным формам получения образования, количество мест по каждой специальности (профессии) по договорам об оказании платных образовательных услуг, в том числе по различным формам получения образования.
Код | Направление подготовки (специальность) | Всего | Контрольные цифры приема | По оговорам об оказании платных образовательных услуг | |
Особая квота | Общие условия | ||||
Очная форма обучения | |||||
38.02.07 | Банковское дело | 15 | 0 | 0 | 15 |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | 65 | 0 | 0 | 65 |
42.02.01 | Реклама | 10 | 0 | 0 | 10 |
43.02.08 | Сервис домашнего и коммунального хозяйства | 5 | 0 | 0 | 5 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Базовая | 15 | 0 | 0 | 15 |
Заочная форма обучения | |||||
38.02.07 | Банковское дело | 15 | 0 | 0 | 15 |
40.02.01 | Право и организация социального обеспечения | 35 | 0 | 0 | 35 |
43.02.08 | Сервис домашнего и коммунального хозяйства | 5 | 0 | 0 | 5 |
38.02.01 | Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) Базовая | 20 | 0 | 0 | 20 |
При приеме в колледж (факультет среднего профессионального образования) филиала Университета для обучения по ППССЗ по специальности 42.02.01 Реклама, требующей у поступающих наличия определенных творческих способностей, проводятся вступительные испытания.
Вступительный профильный экзамен по специальности – творческое испытание, состоящее из выполнения творческого задания по композиции.
Результаты вступительных испытаний оцениваются по зачетной системе.
ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДОВ
Граждане с ограниченными возможностями здоровья сдают вступительные испытания в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации No 36 от 23.01.2014 г. «Об утверждении Порядка приема на обучение по образовательным программам высшего профессионального образования», Правилами приема и Программой проведения вступительных испытаний, с учетом особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния здоровья.
При проведении вступительных испытаний филиалом Университета обеспечивается соблюдение следующих требований:
- проведение вступительных испытаний для лиц возможностями здоровья в одной аудитории совместно имеющими ограниченных возможностей здоровья;
- присутствие ассистента и/или сурдопереводчика (для глухих слабослышащих), оказывающего поступающим необходимую техническую помощь с учетом их индивидуальных особенностей (занять рабочее место, передвигаться, прочитать и оформить задание);
- возможность беспрепятственного доступа поступающих в аудитории, туалетные комнаты и другие помещения, а также их пребывание в указанных помещениях.
ПРАВИЛА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ АПЕЛЛЯЦИИ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ
По результатам вступительного испытания поступающий имеет право подать в апелляционную комиссию письменное заявление о нарушении, по его мнению, установленного порядка проведения испытания и (или) несогласии с его результатами (далее
– апелляция).
Рассмотрение апелляции не является пересдачей вступительного испытания. В ходе рассмотрения апелляции проверяется только правильность оценки результатов сдачи вступительного испытания.
Приемная комиссия обеспечивает прием апелляций в течение всего рабочего дня.
Апелляция подается поступающим лично на следующий день после объявления результата вступительного испытания. При этом поступающий имеет право ознакомиться со своей работой, выполненной в ходе вступительного испытания во время рассмотрения апелляции.
Рассмотрение апелляций проводится не позднее следующего дня после дня ознакомления с работами, выполненными в ходе вступительных испытаний.
Поступающий имеет право присутствовать при рассмотрении апелляции. Поступающий должен иметь при себе документ, удостоверяющий его личность, и экзаменационный лист.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
- Заявление;
- Копия паспорта абитуриента;
- Копия паспорта одного из родителей (законного представителя);
- Оригинал и ксерокопия документа об образовании;
- Фотографии 3х4 – 6 штук;
- Копия приписного свидетельства ( для юношей старше 17 лет);
- Справка об установлении инвалидности, выданную федеральным учреждением медико-социальной экспертизы (для лиц с ограниченными возможностями здоровья).
Поступающие вправе направить заявление о приеме, а также необходимые документы через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте), а также в электронной форме.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает ксерокопии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных Правилами приема.
Документы, направленные по почте, принимаются при их поступлении в колледж не позднее сроков, установленных п. 17 Правил приема.
ИНФОРМАЦИЯ О НАЛИЧИИ ОБЩЕЖИТИЯ И КОЛИЧЕСТВЕ МЕСТ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ДЛЯ ИНОГОРОДНИХ ПОСТУПАЮЩИХ
Филиал Университета общежитием не располагает.
Структурное подразделение |
Реквизиты приемной комиссии |
Головной вуз Частное образовательное учреждение высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» |
Телефон: +7 (495) 5–000–363 E–mail: pk@muiv.ru Адрес приемной комиссии: 115432, Москва, 2–ой Кожуховский проезд, 12, стр.1 |
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Нижний Новгород |
Телефон: +7 (831) 437–2025;
Факс: +7 (831) 437–2036 Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Б.Печерская,51 |
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Рязань |
Телефон: +7 (4912) 76–56–62 Адрес: г. Рязань, Первомайский проспект, 62 |
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Сергиев Посад |
Телефон: +7 (496) 549–20–93
Адрес: Московская область, г. Сергиев Посад, ул. Разина, д. 1-а. |
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Пенза |
Телефон: +7 (8412) 42–04–79 Адрес: г. Пенза, ул. Вяземского, д.25 Б |
Филиал Частного образовательного учреждения высшего образования «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Ростов–на–Дону |
Телефон: + 7 800–700–85–70, + 7 (863) 300–85–71,
+ 7 (863) 300–85–72 Адрес: г. Ростов–на–Дону, ул. Нефёдова, 78 |