27 мая 2014 года в Сергиево-Посадском филиале Московского Университета им. С.Ю. Витте прошел конкурс проектов по продвижению услуг. В конкурсе участвовали три команды, которые представили следующие проекты:
- Антикафе «Все свои»
- Магазин чая «Семь чудес света»
- Пейнтбольный клуб «Стрелок»
Каждая команда:
1. Представила карту сегментирования рынка. Пояснила цели сегментирования и обосновала выбор одного стратегически выгодного сегмента для своего продукта.
2. Построила портрет аудитории, обозначив качественные, количественные и емкостные характеристики, учтя при этом принципиальные отличия В2В и В2С портретов.
- Указала позиционирование. Расшифровала смысл и цель позиционирования в продвижении.
- Представила карту информационных каналов , используемых для сбора людей на презентацию финансовой услуги.
- Вывела и обосновала инструменты системы стимулирования сбыта, отыгранные прямо на презентации: лотерея, подарок, конкурс…
- Раздала присутствующим раздача оформленную сервисную программу, разработанную для конкретного финансового учреждения
- Показала мероприятия программы лояльности, призванные побудить клиента на повторный заказ.
- Продемонстрировала рекламоноситель с высоким продающим и материализующим услуги началом.
9. Дала исчерпывающий список использованных на презентации способов материализации в коммуникациях и рекламоносителях.
Все проекты разрабатывались под руководством тренера по маркетингу Имшинецкой И.А.
Итоги конкурса:
1 место поделили два проекта Пейнтбольный клуб «Стрелок» и Магазин чая «Семь чудес света»
2 место – проект Антикафе «Все свои»