МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
+7 (496) 549 20 93

Конкурс проектов 27 мая 2014 года

27 мая 2014 года в Сергиево-Посадском филиале Московского Университета им. С.Ю. Витте прошел конкурс проектов по продвижению услуг. В конкурсе участвовали три команды, которые представили следующие проекты:

  • Антикафе «Все свои»
  • Магазин чая «Семь чудес света»
  • Пейнтбольный клуб «Стрелок»

Каждая команда:

1. Представила карту сегментирования рынка. Пояснила цели сегментирования и обосновала выбор одного стратегически выгодного сегмента для своего продукта.

2. Построила портрет аудитории, обозначив качественные, количественные и емкостные характеристики, учтя при этом принципиальные отличия В2В и В2С портретов.

  1. Указала позиционирование. Расшифровала смысл и цель позиционирования в продвижении.
  2. Представила карту информационных каналов , используемых для сбора людей на презентацию финансовой услуги.
  3. Вывела и обосновала инструменты системы стимулирования сбыта, отыгранные прямо на презентации: лотерея, подарок, конкурс…
  4. Раздала присутствующим раздача оформленную сервисную программу, разработанную для конкретного финансового учреждения
  5. Показала мероприятия программы лояльности, призванные побудить клиента на повторный заказ.
  6. Продемонстрировала рекламоноситель с высоким продающим и материализующим услуги началом.

9. Дала исчерпывающий список использованных на презентации способов материализации в коммуникациях и рекламоносителях.

Все проекты разрабатывались под руководством тренера по маркетингу Имшинецкой И.А.

Итоги конкурса:

1 место поделили два проекта Пейнтбольный клуб «Стрелок» и Магазин чая «Семь чудес света»

2 место – проект Антикафе «Все свои»

28.05.2014