RU/ENG



ОСНОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ШКОЛ И ТРАДИЦИЙ ДЗЭН - БУДДИЗМА

Авторы Александрова Оксана Александровна
DOI10.21777/2500-2112-2019-1-75-80
Номер2019'1(26)
Страницы75-80
Ключевые словачань-буддизм, дзэн-буддизм, школа дзэн-буддизма, просветление, религия, коан, школа чань-буддизма
Аннотация Проблема данного исследования носит актуальный характер в современных условиях. Об этом свидетельствует частое исследование заданных вопросов. Так же актуальность настоящей работы обусловлена, с одной стороны, немалым интересом к теме традиций буддизма в современной науке, с другой стороны, ее недостаточной разработанностью. В статье исследуются этапы буддийской религиозности, как культурно-исторический феномен, характеризующий собой антропологический аспект. Рассматриваются факторы оказывающие влияние на изучение философских и исторических особенностей буддизма, так же происходит рассмотрение структурных компонентов национальной культуры буддизма на примере традиционных школ дзэн-буддизма. Дальнейшее внимание к вопросу о данной проблеме будет рассмотрено более глубоко, с точки зрения обоснованного решения частных актуальных проблем данной тематики. Для понимания развития исторических процессов следует определиться в основных направлениях буддийской традиции, которые мы рассматриваем, на примере становления школ дзэн-буддизма. В данной работе показаны пути формирования основных школ дзэн-буддизма, проводится анализ их становления, и выявляются главные тенденции развития школы чань и дзэн-буддизма в современных условиях. Объектом предлагаемого исследования является анализ условий формирования школ дзэн-буддизма.
Текст статьи Доступ к полному тексту открыт
Библиографическая ссылкаАлександрова О.А. ОСНОВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНЫХ ШКОЛ И ТРАДИЦИЙ ДЗЭН - БУДДИЗМА // Образовательные ресурсы и технологии. – 2019. – № 1 (26). – С. 75-80. doi: 10.21777/2500-2112-2019-1-75-80