С 15 по 17 марта 2016 года состоялась 29-я международная выставка промоиндустрии IPSA Весна - 2016. На выставке было представлено свыше 200 экспонентов из России, Беларуси, Германии, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Турции и Швейцарии.
15 марта студенты Московского университета имени С.Ю.Витте, обучающиеся по направлению «реклама и связи с общественностью», посетили это мероприятие. Они ознакомились с сувенирной и подарочной продукцией, изделиями народных промыслов, новыми разработками и идеями, современными технологиями и материалами. Студенты получили возможность установить прямые контакты с производителями, дистрибьюторами и поставщиками рекламно-сувенирной продукции. Посетили семинары и презентации ведущих практиков сувенирного бизнеса России.
В соответствии с техническим заданием, студенты разделились на группы для посещения наибольшего количества секций. Каждая из групп занялась мониторингом конкретных направлений:
-
Дизайн
-
Рекламная полиграфия
-
Веб
-
Наружная реклама
-
Продвижение товаров на местах продаж
-
Дизайн и строительство выставочных стендов
-
Рекламная сувенирная продукция
-
Образование
Своими впечатлениями о мероприятии поделилась студентка третьего курса Григоренко Галина: «Мы получили уникальную возможность познакомиться с производителями, дистрибьюторами и заказчиками сувенирной рекламной продукции. Выставка заинтересовала своими экспонатами, которые представляли последние тенденции индустрии рекламных промотоваров. Мне очень понравилась идея ярких игрушек-грелок. Их особенность состоит в том, что для получения тепла, их нужно просто разогреть в микроволновой печи. После этого очаровательные зверюшки будут долго дарить тепло и уют своему владельцу».
Студенты получили положительные эмоции, сувениры и подкрепили свои знания в сфере производства рекламной продукции. И, конечно же, воспользовались возможностью завести новые бизнес контакты. Ведь это шанс для прохождения стажировок и знакомства с производством сувенирной продукции.
Отчет подготовили:
Студентки 3 курса
Фомина Ольга и Григоренко Галина
16 марта студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» посетили второй день 29-ой международной выставки промоиндустрии: ИПСА 2016.
В зале Крокус-экспо собрались представители промоиндустрии из России и зарубежных стран. Все производители представили свою продукцию для продвижения товаров и услуг и мерчандайзинга на стендах.
В отдельном конференц-зале зале состоялись встречи по темам:
-
Конференция "Время продвижения!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчиков, так и со стороны экспертов.
-
Круглый стол по теме «Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: корпоративные и промо подарки». Спикерами этой встречи были А. Никитин, Генеральный директор «Главсюрприз» и А. Киракосян, Генеральный директор Bright Concept, И. Родионова, управляющий партнер ГК «Эклектика»
Эта выставка является традиционным мероприятием для студентов. Этой весной Ребята отметили свежий тренд в индустрии – ориентация на экологию и подарки со смыслом.
Студентки 3 курса Василенко Дарина и Каненкова Ксения поделились своими впечатлениями:
«Среди большого количества экспонентов мое внимание привлекли компании, которые предлагают эко-корпоративные подарки, такие как: эко-мёд, сувениры из дерева. А еще очень понравились идеи подарков 3D фигурок и интерактивные фотографии»
«На встречах в конференц-зале не хватало мест и гости располагались в проходах чтобы слушать, что говорит о важности и своевременности тем в условиях нынешнего кризис. Каждая компания старается сократить и оптимизировать затраты на рекламу и продвижение, поэтому очень хорошо, что для каждого игрока промоиндустрии есть возможность поучиться у коллег».
Отчет подготовили:
Каненкова, Василенко
17 марта 2016 года в экспоцентре прошел заключительный день выставки промоиндустрии IPSA 2016. Она запомнилась увлекательной деловой программой. В 11 часов прошел круглый стол под руководством Леонида Романовича «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» В рамках этого мероприятия, участники и модераторы обсудили, что делать с заведомо невыполнимыми условиями тендера, нужны ли отрасли жесткие ограничения по условиям тендеров, и как удачнее характеризовать «прозрачные» тендеры.
Сразу после круглого стола, в 12.15 мы отправились на дискуссионную панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании». Там обсуждались насущные вопросы, составляющие основу профессии PR-менеджера. Как маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда с помощью промопродукции; какие идеи и новинки может предложить сувенирная отрасль для решения поставленной задачи; как сделать канал промо продукции более привлекательным для маркетинговых специалистов; какие существуют аргументы для маркетологов в пользу использования сувенирной продукции.
В завершении дня, нам удалось услышать мнение экспертов о насущных проблемах, а именно, логистике легкодоступных материалов для продвижения бизнеса. Тема звучала так: «Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растаможиванию». Тема очень живо обсуждалось и спикер – Андрей Сурьянинов - буквально не успевал отвечать на вопросы участников.
Подводя итоги выставки, хочется сказать, что все дни были насыщены мероприятиями и новыми впечатлениями. Каждый из нас успел обменяться контактами с интересными людьми и сферы маркетинговой деятельности. Мы, как студенты, очень рады возможности посещать мероприятия с актуальной тематикой. Это очень важно для будущего профессионального развития. Теперь, после обсуждения кейсов на круглом столе, мы с уверенностью можем сказать, что овладели секретами успешного прохождения тендеров.
В этом году выставку IPSA Весна посетили более 4800 представителей рекламных агентств и прямых корпоративных заказчиков. Она стала одним из крупнейших рекламных мероприятий года.
Отчет подготовили:
Семилетова Анжелика, Тен Алина.