МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

29-я международная выставка промоиндустрии IPSA Весна - 2016

С 15 по 17 марта 2016 года состоялась 29-я международная выставка промоиндустрии  IPSA Весна - 2016. На выставке было представлено свыше 200 экспонентов из России, Беларуси, Германии, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Турции и Швейцарии.

15 марта студенты Московского университета имени С.Ю.Витте, обучающиеся по направлению «реклама и связи с общественностью»,  посетили это мероприятие.  Они  ознакомились с сувенирной и подарочной продукцией,  изделиями народных промыслов, новыми разработками и идеями, современными технологиями и материалами. Студенты получили возможность установить прямые контакты с производителями, дистрибьюторами и поставщиками рекламно-сувенирной продукции. Посетили семинары и презентации ведущих практиков сувенирного бизнеса России.

В соответствии с техническим заданием, студенты разделились на группы  для посещения наибольшего количества секций. Каждая из групп занялась мониторингом конкретных направлений:

  • Дизайн

  • Рекламная полиграфия

  • Веб

  • Наружная реклама

  • Продвижение товаров на местах продаж

  • Дизайн и строительство выставочных стендов

  • Рекламная сувенирная продукция

  • Образование

Своими впечатлениями о мероприятии поделилась студентка третьего курса Григоренко Галина: «Мы получили уникальную возможность  познакомиться с производителями, дистрибьюторами и заказчиками сувенирной рекламной продукции. Выставка заинтересовала  своими экспонатами, которые представляли последние тенденции индустрии рекламных промотоваров. Мне очень понравилась идея ярких игрушек-грелок. Их особенность состоит в том, что для получения тепла, их нужно просто разогреть в микроволновой печи. После этого очаровательные зверюшки будут долго дарить тепло и уют своему владельцу».

Студенты получили положительные эмоции, сувениры и подкрепили свои знания в сфере производства рекламной продукции. И, конечно же, воспользовались возможностью завести новые бизнес контакты. Ведь это шанс для прохождения  стажировок  и знакомства с производством сувенирной продукции.

Отчет подготовили:

Студентки 3 курса

Фомина Ольга и Григоренко Галина


16 марта студенты 3 курса направления «Реклама и связи с общественностью» посетили второй день 29-ой международной выставки промоиндустрии: ИПСА 2016.

В зале Крокус-экспо собрались представители промоиндустрии из России и зарубежных стран. Все производители представили свою продукцию для продвижения  товаров и услуг и мерчандайзинга на стендах.

В отдельном конференц-зале  зале состоялись  встречи по темам:

  • Конференция "Время продвижения!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчиков, так и со стороны экспертов.

  • Круглый стол по теме «Тренды промосувениров весенне-летнего сезона: корпоративные и промо подарки». Спикерами этой встречи были А. Никитин, Генеральный директор «Главсюрприз» и А. Киракосян, Генеральный директор Bright Concept, И. Родионова, управляющий партнер ГК «Эклектика»

Эта выставка является традиционным мероприятием для студентов.  Этой весной Ребята отметили свежий тренд в индустрии – ориентация на экологию и подарки со смыслом.

Студентки 3 курса Василенко Дарина и Каненкова Ксения поделились своими впечатлениями:

«Среди большого количества экспонентов   мое внимание привлекли компании, которые предлагают эко-корпоративные подарки, такие как: эко-мёд,  сувениры из дерева. А еще очень понравились идеи подарков 3D фигурок и интерактивные фотографии»

«На встречах в конференц-зале не хватало мест и гости располагались в проходах чтобы слушать, что говорит о важности и своевременности тем в условиях нынешнего кризис. Каждая компания старается сократить и оптимизировать затраты на рекламу и продвижение, поэтому очень хорошо, что для каждого игрока промоиндустрии есть возможность поучиться у коллег».

Отчет подготовили:

Каненкова, Василенко


17 марта 2016 года в экспоцентре прошел заключительный день выставки промоиндустрии IPSA 2016. Она запомнилась увлекательной деловой программой. В 11 часов прошел круглый стол под руководством Леонида Романовича «Тендеры в сувенирной отрасли: нужны ли строгие правила?» В рамках этого мероприятия, участники и модераторы обсудили, что делать с заведомо невыполнимыми условиями тендера, нужны ли отрасли жесткие ограничения по условиям тендеров, и как удачнее характеризовать  «прозрачные» тендеры.  

Сразу после круглого стола, в 12.15 мы отправились на дискуссионную панель «Промо как показатель повышения эффективности рекламной кампании». Там обсуждались  насущные вопросы, составляющие основу профессии PR-менеджера.  Как маркетологи оценивают эффективность рекламных кампаний, направленных на продвижение бренда с помощью промопродукции; какие идеи и новинки может предложить сувенирная отрасль для решения поставленной задачи; как сделать канал промо продукции более привлекательным для маркетинговых специалистов; какие существуют аргументы  для маркетологов в пользу использования сувенирной продукции.

В завершении дня, нам удалось услышать мнение экспертов о насущных проблемах, а именно, логистике легкодоступных материалов для продвижения бизнеса. Тема звучала так: «Товары из Китая. Простые советы для отдела закупок по поиску, производству и растаможиванию». Тема очень живо обсуждалось и спикер – Андрей Сурьянинов - буквально не успевал отвечать на вопросы участников.

Подводя итоги выставки, хочется сказать, что все дни были насыщены мероприятиями и новыми впечатлениями. Каждый из нас успел обменяться контактами с интересными людьми и сферы маркетинговой деятельности.  Мы, как студенты, очень рады возможности посещать мероприятия с актуальной тематикой. Это очень важно для будущего профессионального развития. Теперь, после обсуждения кейсов на круглом столе, мы с уверенностью можем сказать, что овладели секретами успешного прохождения тендеров.

В этом году выставку IPSA Весна посетили более 4800 представителей рекламных агентств и прямых корпоративных заказчиков.  Она стала одним из крупнейших рекламных мероприятий года.

Отчет подготовили:

Семилетова Анжелика, Тен Алина.

06.04.2016