В рамках квеста студенты 4 курса Факультета управления 18 ноября посетили открытый мастер-класс «Как изменить и улучшить жизнь клиента при помощи big data» - курс «Bigdata для руководителей».
Объектом поиска была концепция Big data (большие данные). Это инструмент обработки большого массива информации и использования её во многих отраслях (в том числе, в менеджменте и маркетинге). Big data состоит из трех основных частей: аналитика, данные и технологии, и одно не может работать без другого. Эффективность технологии обосновывали ведущие мастер-класса: Директор по цифровой трансформации компании «Билайн» Александр Пятигорский и руководитель Департамента инновационных аналитических продуктов Константин Романов.
Мастер-класс был построен исключительно на анализе практических ситуаций, что было очень ценно и важно для наших студентов – будущих выпускников-менеджеров:
1. Чем big data отличается от маркетинга?
2. Какие инструменты используются;
3. Структура организации в компании «Вымпелком»;
4. Куда и как применить данный инструмент;
5. Кому это нужно и можно ли продавать эти данные?
6. Опыт внедрения новой технологии для правительства Москвы
Мнение участников квеста:
Светлана Абрамкина (4 курс Факультета управления): «Как только мы зашли в аудиторию, то сразу поняли, что лекция будет довольно актуальная и интересная, все места были уже заняты. Атмосфера в аудитории была рабочей, много вопросов к выступающим и к другим практикам. Презентация была очень наглядной, лекторы описывали каждый слайд, каждый видеоматериал. Мне очень понравилось, на все наши вопросы, были даны конкретные ответы.»
Евгения Фролова (4 курс Факультета управления)- «Признаться честно, очень много новой информации мы получили сегодня, до этого даже и не задумывались над такими информационными инструментами, которые реально работают и приносят компаниям большие доходы».
Дарья Ежакова (4 курс Факультета управления)- «Очень много было примеров зарубежных компаний, таких как TEDex, Target, которые, собственно, и разрабатывали эту технологию, и на практике пришли к положительным результатам по всему миру».
Артём Закиров (4 курс Факультета управления)- «Я знаю очень много технологий и ресурсов, но big data оказалась для меня неким новым знанием в этой области. До этого я был знаком только с определением. В результате квест-задания на мастер-классе мы узнали рынок новых технологий, оценили эффективность big data, её положительное влияние на организацию. Обсуждение этой концепции в Клубе менеджеров вызвало много дискуссий.»
Т.В. Барт