Уважаемые студенты! На основании Приказа Минобрнауки России от 22 октября 2021 года №972 "О деятельности организаций, находящихся в ведении Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, в период нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 года", Указа Президента РФ № 595 от 20 октября 2021 года, Указа Мэра Москвы № 62-УМ от 21 октября 2021 года, приказа ректора от 25 октября 2021 года № 110 "О временном переходе на реализацию образовательных программ с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в период нерабочих дней в октябре-ноябре 2021 года " посещение Университета всеми студентами с 28 октября 2021 года временно приостановлено до издания соответствующих разрешительных актов органов государственной власти. Реализация образовательных программ для обучающихся всех форм обучения продолжится с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий.
Важная информация для абитуриентов:
Если вы хотите поступить в Университет - оставьте заявку на поступление на сайте и приемная комиссия свяжется с Вами при первой возможности.
Если вы хотите поступить на 1 курс или перевестись из другого вуза - оставьте заявку в разделе «Поступить».
Если вы хотите проконсультироваться – оставьте заявку по ссылке.
Если Вы хотите ознакомиться с документами по поступлению, то всю необходимую информацию, а также ответы на часто задаваемые вопросы по поступлению вы найдете в разделе «Абитуриенту».
Обращаем Ваше внимание, что в период распространения короновирусной инфекции предоставление документов возможно в электронной форме.
Важная информация для студентов:
Всю необходимую информацию об обучении с применением дистанционных образовательных технологий Вы можете найти в личных кабинетах.
Ответы на часто задаваемые вопросы:
- До какого числа продлится обучение с применением дистанционных технологий?
Временный переход на реализацию образовательных программ с применением исключительно электронного обучения и дистанционных образовательных технологий будет выполнен на период с 28 октября 2021 года по 7 ноября 2021 года
- Я помню свои логин и пароль, но не могу попасть в личный кабинет, что делать?
В связи с многократно увеличившейся нагрузкой на электронную информационно-образовательную среду Университета, а также на провайдеров связи, возможны временные перебои в работе систем. Пожалуйста, попробуйте зайти в систему позже.
- Я потерял данные для входа в личный кабинет, что делать?
Для восстановления учетных данных (логин/пароль) Вы можете обратиться в Студенческий офис (каб.107) после 7 ноября. Для удаленного восстановления данных необходимо написать на электронную почту support@online.muiv.ru.
- Я хотел приехать подписать документы, могу ли я приехать в университет?
Вы можете приехать в университет в рабочее время после 7 ноября.
- Будет ли пересчет стоимости в связи с переходом на обучение с применением дистанционных технологий?
Обучение с применением дистанционных образовательных технологий в данный момент по каждой форме обучения происходит согласно утвержденным учебным планам по выбранной студентом форме обучения. Применение дистанционных технологий является временной мерой, введенной в соответствии с приказом Минобрнауки № 972 от 22 октября 2021 года. Кроме того, обращаем Ваше внимание, что очная форма с элементами дистанционных технологий и заочная форма обучения с применением дистанционных образовательных технологий имеют множество существенных отличий, поэтому пересчет стоимости обучения не планируется ни одной образовательной организацией. Как только регулирующие органы снимут введенные ранее ограничения, университет немедленно возобновит обучение в привычном для всех форм обучения режиме.
- У меня нет возможности заниматься дистанционно (сломался компьютер/нет компьютера/не работает интернет), что делать?
Решение о переходе на обучение с применением дистанционных образовательных технологий принято на государственном уровне, если у Вас нет компьютера или ноутбука, обучаться можно с телефона или планшета вполне успешно. Единственное – для просмотра вебинаров необходимо заходить в личный кабинет через браузер, который поддерживает работу flash-плеера.
- Я не могу сдать вовремя тесты/курсовую/и т.д., т.к. личный кабинет не работал в то время, когда я мог заниматься, что мне делать?
В данном случае просим Вас оставить обращение через центр поддержки.
Если у вас есть иные вопросы, оставьте свое обращение в Центре поддержки в своем личном кабинете