Социальные медиа являются одним из самых мощных каналов привлечения клиентов в современных российских условиях. Сегодня они - часть жизни каждого потребителя. Поэтому важно уметь правильно привлекать покупателей с помощью SMM. О том, как воплотить эти навыки в жизнь рассказали представители «Университета продвижения».
18 мая в стенах Московского Университета имени С.Ю.Витте прошел мастер-класс «SMM для бизнеса в России». Своим опытом и знаниями со студентами делились Сергей Чекмарев и Виктор Писаревский - практики в области продвижения в социальных медиа. В ходе мастер-класса был сформулирован ряд вопросов:
1. Какую социальную сеть выбрать для старта?
2. Как должен выглядеть ваш контент?
3. Как обогнать конкурентов в социальных медиа?
В дальнейшем совместно со студентами были обсуждены и предложены различные варианты решений. Опытные интернет - маркетологи не только рассказали, но и наглядно показали, как настроить таргетированную рекламу, поделились секретами продвижения, ответили на вопросы, возникшие у аудитории.
Мастер-класс проводился в динамичном темпе, в непринужденной обстановке. Опытные спикеры рассказали просто о сложном. Помимо теоретических знаний, слушатели получили конкретные примеры решения поставленных вопросов и задач. На время проведения мастер- класса был объявлен конкурс на самое оригинальное фото. Все свои работы желающие разместили в социальной сети Instagram с хэштегом «PromoUniversity». После подведения итогов, победителем была объявлена Григоренко Анна, студентка 2 курса. В подарок она получила учебное пособие по копирайтингу и аплодисменты аудитории. В завершении мастер-класса были сделаны совместные фото студентов с представителями «Университета продвижения».