Конкурс «Актуальные направления развития менеджмента и маркетинга в эпоху цифровизации»
На факультете управления проводится конкурс на лучшую студенческую научную и проектную работу «Актуальные направления развития менеджмента и маркетинга в эпоху цифровизации».
В Конкурсе могут принимать участие студенты аккредитованных ВУЗов Российской Федерации и зарубежных ВУЗов, обучающиеся по любой программе, любой формы обучения, а также студенты колледжей-партнеров.
К приоритетным направлениям (темам) Конкурса относятся:
-Современные особенности формирования и становления менеджмента в Российской Федерации и за рубежом;
-Сравнительная характеристика российской и зарубежных моделей менеджмента: содержание, особенности, эффективность;
-Современное состояние и тенденции развития менеджмента в условиях цифровой трансформации;
- Актуальные направления развития и современные технологии маркетинговой деятельности;
- Место и роль человеческих ресурсов в условиях цифровой трансформации: вызовы и возможности;
- Особенности менеджмента и маркетинга в деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства;
- Использование информационных технологий как фактор повышения эффективности управленческой деятельности;
-Электронная информационно-образовательная среда как инструмент инновационного обучения в сфере управления;
- Развитие социально-этического маркетинга в Российской Федерации;
- Внедрение принципов устойчивого развития в систему менеджмента организации;
- Стейкхолдерский подход как парадигма управления, ориентированного на устойчивое развитие;
- Управление проектами в высшей школе: тенденции и вызовы;
- Проектное управление в условиях трансформации экономики РФ;
- Проектная работа студента (представление собственного проекта).
Срок подачи заявок 10 июня 2023 года.
Участие заочное.
С подробной информацией о порядке участия в конкурсе можно ознакомиться в Положении.