План проведения мастер-классов в рамках "Неделя профессий" факультета управления


Название мероприятия Спикер Для кого Описание Дата/время Аудитория
«Бесконфликтная школа: миф или реальность?» Эффективные пути предотвращения и разрешения конфликтных ситуаций   Иванкова Ирина Геннадьевна, Социальный педагог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха  «Средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.»        Студенты  1-2 курсов очной формы обучения Участники мастер-класса познакомятся с типичными педагогическими конфликтами, их причинами и методами разрешения. В практической части будут представлены  методы диагностики конфликтогенности, отработаны некоторые простые правила бесконфликтного поведения. Участники смогут освоить эффективные техники трансформации конфликтных ситуаций. Среда 06.09.23 10.00  
«Мужество быть». Жизнестойкость  - базовый внутренний ресурс личности Цисарь Ирина Николаевна, Педагог-психолог, Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Городского округа Балашиха  «Средняя общеобразовательная школа №16 имени Героя Советского Союза Сережникова А.И.» Студенты  1-2 курсов очной формы обучения Участники мастер-класса познакомятся с условиями сохранения жизнестойкости, техниками эффективного решения проблем. В практической части будут представлены  методы диагностики и формирования  стратегий совладания со стрессом. Участники смогут освоить эффективные техники трансформации стрессовых обстоятельств и реконструкции трудных жизненных ситуаций. Среда 06.09.23 11:40  
Первые  шаги в профессии Петрухина Татьяна Владимировна, педагог-психолог, высшая квалификационная категория Студенты  1-2 курсов очной формы обучения В ходе мастер-класса студенты, принимая активное участие в предложенных упражнениях, погрузятся в решение педагогических кейсов с разных ролей:  педагогов (психологов); детей; родителей.  Среда 06.09.23 13.45  
«Научим быть лучшим!» (Тренинг креативности) Елькина Ирина Юрьевна, Доцент кафедры психологии и педагогики Московского университета им. С.Ю.Витте Студенты  1-2 курсов очной формы обучения Креативность - очень модное слово и одно из самых желаемых качеств для многих профессионалов. Зачастую именно способность мыслить нестандартно и выходить за рамки привычного является ведущим компонентом успешной профессиональной деятельности и решающим фактором продвижения к вершинам профессионального мастерства. Четверг  07.09.2023 11.40
 
Логоритмика: слушаем, двигаемся, играем  Кишеневская М.А., педагог-дефектолог, учитель-логопед, клинический психолог Студенты  1-2 курсов очной формы обучения Логоритмические игры — это игры, направленные на развитие моторики и произношения. Они включают в себя музыкальные, двигательные и игровые занятия. Занятия логоритмикой присутствуют в любой педагогической деятельности в дошкольных учреждениях, а также в школе. Четверг 07.09.2023 13.45  
Пойми себя, чтобы понимать других (Эмоциональный тренажер – инструмент психолога) Рожкова Елена Витальевна педагог-психолог, первая квалификационная категория, психолог, сказкотерапевт, профориентолог. Студенты  1-2 курсов очной формы обучения Для людей, занятых в профессиях, связанных со взаимодействием с людьми (профессиях типа «человек-человек») особенно важно развитие эмоционального интеллекта. Высокий уровень EQ позволит успешно взаимодействовать с людьми, снизить риск выгорания, сохранить свою целостность. В результате мастер-класса студенты в ходе решения кейсов из реальной практики психолога научатся распознавать эмоциональные стереотипы людей, проанализируют эмоциональные реакции в зависимости от значимости жизненной ситуации, освоят алгоритм действий в случае проявления разных отрицательных эмоций у детей: истерика, страх, тревожность и т.д.  Четверг 07.09.2023 10.00  
«Фольклорные забавы» Силкина Ольга Сергеевна Студенты  1-2 курсов очной формы обучения Психология фольклора заключается в его влиянии на личность:
1 - способствует  развитию самосознания, психических процессов мышления, воображения;
2 - отражает социокультурные традиции, накопленные поколениями в ходе общественного развития;
3 - является средством познания, вхождения в мир взрослых и сверстников;
4 - осуществляет психотерапевтическую роль посредством эмоционального отреагирования.
Опыт народной  культуры передается через непосредственное участие студентов в прослушивании казачьих песен, участии в разных формах активности: интонировании сказки, пропевке фрагментов песен, проговаривании скороговорок, участии в народных играх-забавах. Изюминкой мастер-класса станет исполнение Ольгой Сергеевной казачьих песен, в том числе в хоровом исполнении совместно с участниками.
Участие в мастер-классе позволит обобщить и распространить личный педагогический опыт спикера для повышения компетентности участников в ознакомлении с малыми жанрами фольклора.
Среда 08.09.2023 10.00  
«Хайп, вирусный маркетинг и провокационный PR: российская практика» Александр АНДРИАНОВ, эксперт в создании хайпа и вирусного PR, автор книги «Хайп мозга. Провокационный PR», колумнист журнала "Forbes", эксперт на канале Россия 24 Студенты 1 – 2 курсов Цель и задачи мастер-класса – обсудить самостоятельные возможности выхода на федеральные СМИ: - получить возможность значительно повысить стоимость своих услуг и увеличить продажи; - узнаете, как отстроиться от конкурентов за счет нестандартных бизнес-решений; - сможете привлечь инвестиции в свой бизнес, найти новых инвесторов и партнеров; - научитесь самостоятельно продвигать свой бизнес и не тратиться на бесполезную рекламу; - найти работу мечты или привлекать лучших сотрудников с рынка; - узнаете, как использовать хайп применительно к любой сфере бизнеса; ответы на вопросы участников. 04.09.2023, понедельник 10.00–11.30  310
«PR - больше чем профессия: инструменты для продвижения социальной ответственности и репутации компаний на примере LG Electronics» Татьяна Юрьевна ШАХНЕС, старший директор по связям с общественностью и социальным проектам корпорации LG Electronics, автор книг - «Энциклопедия связей с общественностью. Рожденная с отраслью» и «Рожденная с отраслью. История успеха, рассказанная от первого лица» Дважды лауреат премии «Медиа-менеджер России». Лауреат премии «Персона года» (РБК), участник топ-рейтингов директоров по коммуникациям АМР и АКМР TOPCOMM Студенты 1 – 2 курсов Цель и задачи мастер-класса – Изучение практикой стороны работы в рекламе и связях с общественностью одной из ведущих мировых компаний по производству электроники и бытовой техники на российском рынке. Студентам будут заданы познавательные вопросы, за ответы на которые им будут вручены подарки: - от компании LG Electronics и - авторская книга о PR Татьяны Шахнес 08.09.2023, пятница 11.40–13.10 310
«Как стать звездой» Лина АРИФУЛИНА, режиссер концертных шоу звезд российской эстрады, телевизионных передач: «Фабрика звёзд» 1-5 сезоны (Первый канал), «Большой спор с Дмитрием Нагиевым» (Первый канал), «СТС зажигает суперзвезду» (СТС). Режиссер и продюсер мюзиклов "Зубастая няня", "Три колдуньи и Наргис". Автор книги «Корпорация звезд». Студенты 1 – 2 курсов Цель и задачи мастер-класса – Раскрытие креативного потенциала студентов для занятия творческими профессиями, - ознакомление с опытом работы продюсера, режиссера, постановщика, сценариста, - разработчика собственного интернет-контента в социальных сетях. Практика общения со звездами Первого канала. Работа на телевизионных шоу и концертных площадках. 11.09.2023 11.40–13.10 310
«Российская практика презентации старт-апов потенциальным инвесторам: первые шаги (PR-инструменты, реклама, человеческие ресурсы)» Ксения ТИТОВА, директор по инвестициям компании «АФС» - проекты для банка ВТБ, Лауреат бизнес-премии в сфере менеджмента и рекламы «Бизнес-2022» Студенты 1 – 2 курсов Цель и задачи мастер-класса – Познакомить с российской практикой подготовки и презентации проектов различной сложности потенциальным инвесторам. Участники смогут освоить эффективные техники презентации стартапов, коммерческих проектов, основанных на какой-либо идее и требующий финансирования для развития; - обменяться мнениями о технологиях создания современных цифровых презентациях; - психологических особенностях донесения информации до потенциальных клиентов. 07.09.2023, четверг 10.00–11.30 310
«Обучение молодого поколения рекламным продуктам в условиях цифровизации. Дети как целевая аудитория» Егор Александрович КУРЛЯСОВ, профессиональный коуч, тренер-коммуникатор Студенты 1 – 2 курсов Участники мастер-класса познакомятся с правилами эффективных коммуникаций с различной аудиторией, освоят использование правильность применения тона, особенностями создания молодежного контента 06.09.2023 11.40–13.10 310
Кем быть: чем занимаются технопредприниматели? Бабич Максим Павлович, Научный руководитель Базовой кафедры ГК Эйтика (ООО «Платформа развития») – Инновации в управлении человеческим капиталом Студенты 1 – 2 курсов Цель: знакомство студентов с феноменом технологического предпринимательства Задачи: -      Познакомить студентов с современными трендами развития предпринимательства в условиях распространения информационных технологий;  -      Обсудить компетенции предпринимателя, руководителя и лидера в условиях информационного общества; Определиться, как делать первые шаги в технологическом предпринимательстве 04.09.2023 10.00–11.30 302
Логистика – наука правильно строить бизнес Ботвиньев Андрей Иванович, Консультант-практик, преподаватель-эксперт в сфере транспортной логистики, Эксперт комитета по развитию бизнес-практик Московской Торгово-Промышленной палаты Студенты 1 – 2 курсов Цель: сформировать представление студентов об особенностях организации логистической деятельности, соответствующих бизнес-процессах, эффективности бизнеса  Задачи: -      Ознакомление с особенностями функционирования логистических систем; -      Формирование представлений об особенностях управления логистическими системами; Формирование представлений о методах оптимизации логистических процессов для построения эффективного бизнеса 04.09.2023 11.40–13.10 302
Карьера в маркетинге: ожидания и реальность Лысенко Дарья, Консультант-практик, преподаватель-эксперт в сфере маркетинга (международные и российские компании, частный бизнес) Студенты 1 – 2 курсов Цель: представить ценные инсайты без душных советов от человека с реальным опытом и успешной карьерой Что будет: -      мифы-ловушки, которые мешают строить карьеру всем маркетологам; -      что на самом деле важно для «быстрого старта» и быстрой карьеры в маркетинге; -      как выбрать компанию, в которой ваша карьера будет максимально успешной; секретный инсайт, который может ускорить или сломать вашу карьеру: селф-маркетинг и профессиональный имидж. 06.09.2023 10.00–11.30 11.40–13.10  213
Кем быть: чем занимаются современные HR-аналитики и причем здесь аналитика? Дейнекина Галина Игоревна, Директор направления HR-аналитики Базовой кафедры ГК Эйтика (ООО «Платформа развития») – Инновации в управлении человеческим капиталом, основатель и преподаватель онлайн-школы по HR-аналитике, 14 лет опыта в HR, Ex-региональный менеджер по компенсациям и льготам в компаниях Unilever, Северсталь, Преподаватель магистратуры МГИМО и НИУ ВШЭ Студенты 1 – 2 курсов Дейнекина Галина Игоревна, Директор направления HR-аналитики Базовой кафедры ГК Эйтика (ООО «Платформа развития») – Инновации в управлении человеческим капиталом, основатель и преподаватель онлайн-школы по HR-аналитике, 14 лет, Преподаватель магистратуры МГИМО и НИУ ВШЭопыта в HR, Ex-региональный менеджер по компенсациям и льготам в компаниях Unilever, Северсталь,  07.09.2023 11.40–13.10 314
Клиентский путь, или Как начать понимать своего клиента? Стар Игорь Анатольевич UX исследователь, Доцент Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова Студенты 1 – 2 курсов Из каких этапов состоит Путь Клиента (ПК); Как правильно построить этапы ПК; Как найти пороги на ПК; Как улучшить (улучшать) ПК 08.09.2023 10.00-11.30 302
Современная роль менеджера: ключевые компетенции в цифровой реальности Гончаров Владимир Павлович, аспирант ЧОУВО «Московский университет им. С.Ю. Витте»; АО «Газпромбанк» Студенты 1 – 2 курсов Цель: знакомство и формирование у студентов ключевых компетенций менеджера, которыми должен обладать выпускник, чтобы быть востребованным на рынке труда Задачи: обозначить значимость профессии менеджера; организовать дискуссию о значимости работы менеджера; познакомить с деятельностью менеджера в условиях многозадачности, искусством работы в команде, критическим отношения к себе и своим способностям, осознанием своих сильных сторон и умения их использовать; определить требования и компетенции менеджера, актуальные в условиях новой цифровой реальности и клиентоориентированности. 08.09.2023 11.40–13.10 302

01.09.2023

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!