Лаборатория экспертизы рекламных материалов и анализа технологий разработки продвижения рекламных и PR продуктов

Все по-разному относятся к рекламе.
Мы хотим показать, что реклама это интересно!
Что такое Лаборатория?
- Это встречи и занятия, во время которых каждый желающий сможет стать участником интересных тренингов, специальных обучающих программ, деловых игр, мастер-классов, индивидуальных сессий;
- это сообщество преподавателей и учащихся, работающих над проектами, исследованиями и мероприятиями в сфере рекламы, связей с общественностью и иных смежных сфер интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Сразу в процессе занятия можно будет:
- Получить практические навыки в области разработки и проведения рекламных и PR кампаний в различных сферах: FMCG, B2B, Digital;
- познакомиться с использованием всех возможных средств, инструментов и технологий креатива, медиа, маркетинговых и интегрированных коммуникаций; инструментов коррекции неэффективной рекламы;
- овладеть навыками стратегического планирования рекламной, PR и коммуникационной деятельности; оценки сформированности намерений (интенций) у реципиентов относительно рекламируемого продукта в ходе восприятия рекламы;
- принять участие в командной работе по выполнению реальных кейсов, представленных организациями, в которых студенты университета проходят практику;
- получить навыки выявления: сильных и слабых сторон рекламных материалов; ошибок в композиционном строении рекламы.