×
×
×
×
×
×

Развитие бизнеса через управление маркетингом и продажами: создание и позиционирование бренда

Сегодня многим службам, не важно, занимаются ли они только маркетингом или только продажами или это подразделение, совмещающее обе эти функции, не хватает систематизации отдельных навыков и компетенций. В том числе, специалисты по маркетингу должны хорошо ориентироваться в сфере ответственности специалистов по продажам, и наоборот.
Эта программа даст Вам необходимые знания о том, как добиться высоких результатов в современной конкурентной среде, эффективно применять методы и инструменты маркетинга в условиях отечественного рынка, развивать конкурентные преимущества товаров и услуг. После успешного  завершения обучения Вы будете знать:
- основы менеджмента и маркетинга
- методы организации и проведения маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению ее конкурентной позиции
уметь:
- осуществлять рекламные, информационные и пропагандистские кампании и мероприятия
- использовать методику и технику проведения маркетинговых кабинетных и внекабинетных исследований рынка, организации опросов потребителей с це-лью выявления их лояльности к товару и фирме, с целью выявления конку-рентных преимуществ и недостатков фирмы и организации
владеть:
- базовыми навыками бренд-менеджмента
- базовыми навыками медиапланирования
- способностью принимать участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации, осуществлять оперативное планирование и оперативный контроль за реклам-ной работой, деятельностью по связям с общественностью, проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, оценивать эффективность рекламной деятельности и связей с общественностью

Содержание учебного плана

Краткое содержание курса

1. Управление¬ ростом компании
1.1. Стратегии роста компании
1.2. Жизненный цикл компании
2. Основные принципы управления маркетингом
2.1. Понятие об управлении маркетингом, роль и значение управления маркетингом на современном этапе
2.2.  Маркетинговая идеология как фактор менеджмента
3.  Организация маркетинга в компании
3.1. Структура организации отдела маркетинга
3.2. Маркетинговая среда предприятия
4.  Управление маркетингом на разных уровнях управления
4.1. Управление маркетингом на корпоративном уровне
4.2. Управление маркетингом на функциональном уровне
4.3.  Управление маркетингом на инструментальном уровне
5. Сущность управления продажами
5.1.  Маркетинг, который продает
5.2. Управление финансами в продажах
6.  Управление продажами
6.1.  Планирование продаж
6.2. Клиентские технологии в управлении продажами
7.  Продажи как бизнес-процесс
7.1. Отдел продаж
7.2. Содержание процесса управления отделом продаж
7.3. Управление менеджерами отдела продаж
8.  Понятие брендинга
8.1.  Структура и разновидности бренда
8.2.  Содержание и атрибуты бренда
9. Бренд-менеджмент
   9.1. Технологии брендинга
9.2. Стратегии управления брендом
Итоговая аттестация

Условия обучения


Условия обучения

Стоимость обучения20500 руб.
Продолжительность обучения72 ак.часа
Занятия проходят по адресуг. Москва, 2-й Кожуховский проезд, 12, cхема проезда
Необходимые документы для оформленияКопия, имеющегося документа об образовании
Копия паспорта
Получаемые документыУдостоверение о повышении квалификации или Сертификат



Назад в раздел