Маркетинг

Результатом обучения является получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области маркетинга Записаться

Категории слушателей

Студенты Студенты
260 часов
Диплом о профессиональной переподготовке
Заочная форма обучения

Преподаватели

Имшинецкая Ия Анатольевна
Бизнес – тренер, консультант по продвижению, кандидат филологических наук
Создатель технологии системного продвижения

Разработчик программ продвижения с 1993 г.

Более 400 реализованных успешных проектов

Автор 13 книг по продвижению
Костромина Елена Александровна
Заведующая кафедрой менеджмента и маркетинга филиала кандидат филологических наук, доцент
Преподаватель маркетинга, кандидат филологических наук, доцент.
Салантий-Карпинская Раиса Юрьевна
Маркетолог, таргетолог
Опыт работы в маркетинге 18 лет.

Описание курса

Целью реализации программы является получение компетенции, необходимой для выполнения нового вида профессиональной деятельности, приобретение новой квалификации в области маркетинга.

Программа курса

  • 1. Интернет-маркетинг

    Цели и задачи интернет-маркетинга. Стратегический и тактический (оперативный) маркетинг.Стратегия интернет-маркетинга

    1. Целевая аудитория.

    Анализ целевой аудитории. Составление аватаров. Сегментация

    2. Анализ конкурентов.

    Позиционирование. Ассортимент и ценовая политика. Каналы. Инструменты привлечения. Инструменты удержания. Сервис.

    3. Путь клиента (CJM)

    Разработка пути клиента. Инструменты, каналы и коммуникации для каждого этапа CJM.

    4. Создание сайта

    Функции сайта. Реализация стратегии. Техническое задание для создания сайта.

    Самые частые ошибки при создании сайта.

    5. Каналы и инструменты привлечения и удержания клиентов

    SЕО. Медийная и партнерская реклама. SMM            

    6. Каналы и инструменты привлечения и удержания клиентов

    Таргетированная реклама. Контекстная реклама.

    7. Каналы и инструменты привлечения и удержания клиентов

    E-mailмаркетинг (рассылки, чат-боты). Контент-маркетинг

  • 2. Маркетинговые коммуникации

    1. Место маркетинговых коммуникаций в системе маркетинга.

    2. Структура современной рабочей модели маркетинга 5р. Очередность решения маркетинговых задач на сегодняшний день и на ближайшее будущее. Место Промоушн в этой модели.

    3. Позиционирование.

    4. Технология выбора позиционирования. Отбор и корректировка образов. Построение карты восприятия и анализ позиционирования конкурентов.

    5. Построение маркетинговых коммуникаций.

    6. Выбор инструментов маркетинговых коммуникаций с учетом центростремительной роли позиционирование. Построение системы продвижения бренда.

  • 3. Среда маркетинга

    1.1. Понятие и инструменты анализа макросреды и микросреды.

    Среда маркетинга. Внешняя и внутренняя среда. Макросреда. PEST-анализ. Микросреда. SWOT-анализ.

    1.2. Методы маркетинговых исследований.

    Источники маркетинговой информации. Основные методы сбора маркетинговой информации. Качественные и количественные методы сбора маркетинговой информации. Составление анкеты для проведения опроса.

    1.3. Инструменты сегментирования рынка.

    Понятие и задачи сегментации рынка. Критерии сегментирования рынка. Теория поколений. Методики сегментирования. Методика 5W. Выбор целевых сегментов рынка. Портрет идеального клиента.

    2. Комплекс маркетинговых инструментов.

    2.1. Комплекс маркетинга для товара.

    Комплекс 4Р: товар, цена, место, продвижение. Свойства товара. Виды товаров. Уровни товара по Ф.Котлеру. Методы ценообразования в маркетинге. Уровни каналов сбыта. Сбытовые стратегии. Роль инструментов продвижения в комплексе маркетинга.

    2.2. Комплекс инструментов для услуги.

    Комплекс 7Р: услуга, цена, место, продвижение, персонал, процесс, физическое окружение услуги. Свойства услуги. Виды услуг. Особенности ценообразования на услуги. Организация каналов сбыта услуги. Процесс обслуживания как маркетинговый инструмент. Материальная среда услуги.

  • 4. Управление маркетингом

    1.1. Маркетинговый аудит

    Цели и задачи маркетингового аудита. Процесс осуществления аудита маркетинга. Маркетинговое консультирование.

    1.2. Планирование маркетинга

    Процесс постановки маркетинговых целей. Маркетинговые стратегии. План маркетинга: задачи и структура. Процесс планирования. Медиапланирование.

    1.3. Организация маркетинга на предприятии

    Функции маркетинга на предприятия. Построение структуры управления маркетингом. Организация маркетинговой службы. Аутсорсинг маркетинговых функций.

Отзывы

X

Выбрать курс

Стоимость
25000руб
  • Заявки принимаются до 13 марта 2023г.
Записаться

Итоги курса

Комплексные знания о маркетинге продвижении и позиционировании компании, о маркетинговых коммуникациях; навыки построения программы продвижения, оценки и выбора маркетинговых коммуникаций, информационных каналов, в том числе интернет-маркетинга.
После прохождения курса вы получите диплом о профессиональной переподготовке.


Сертификат о прохождении обучения


Выберите город Закрыть