МУ им. С.Ю. Витте МУ им. С.Ю. Витте
WhatsApp

Основные публикации о результатах инновационного образовательного проекта «Адаптивная электронная образовательная среда как инструмент инновационного обучения»

Монографии, учебные пособия

Эффективность психолого-педагогической деятельности в цифровой среде: коллективная монография / под ред. Е.В. Рибокене, Е.С. Федосеевой [Электронное издание]. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2022.

Блощук А.А. Обмен данными в корпоративных информационных системах: учеб. пособие. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю. Витте», 2022.

Семенов А.В., Курмаев Т.И., Заяц Ф.В. Математическая модель оценки соответствия компетенций обучающегося заданному уровню // Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ № 2021669746. Дата государственной регистрации в реестре программ для ЭВМ 02 декабря 2021.

Статьи ВАК

Фролова С.В., Есина С.В., Прибылова Н.Г. ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОЙ РЕЧИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА // Высшее образование сегодня. 2022. № 1-2. С. 72-77.

Алпатова Н.С., Федосеева Е.С., Фролова С.В. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОСНОВНЫХ СУБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ИНКЛЮЗИВНЫХ КЛАССАХ // Современные наукоемкие технологии. 2022. № 2. С. 181-186.

Бурыкин Е.С. СООТНОШЕНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО И ИНТУИТИВНОГО В РАМКАХ ПРИНЯТИЯ ОПТИМАЛЬНОГО УПРАВЛЕНЧЕСКОГО РЕШЕНИЯ // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. 2022. № 2. С. 190-201.

Фролова С.В., Есина С.В., Прибылова Н.Г. СПЕЦИФИКА МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ СТУДЕНТОВ В УСЛОВИЯХ ДИСТАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Научное мнение. 2022. № 3. С. 74-80.

Флеров О.В. РАЗВИТИЕ НЕФОРМАЛЬНОГО И ИНФОРМАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ В 2010-Х ГОДАХ // Педагогика и просвещение. 2022. № 1. С. 126-142.

Елькина И.Ю. ИЗУЧЕНИЕ ФАКТОРОВ, ВЛИЯЮЩИХ НА УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ СТУДЕНТОВ ОБУЧЕНИЕМ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ // Вестник Костромского государственного университета. Серия: Педагогика. Психология. Социокинетика. 2022. Т. 28. № 1. С. 192-197.

Поварова Е.С.ОСОБЕННОСТИ АУДИТА ДЕБИТОРСКОЙ И КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА // Российский экономический интернет-журнал. 2021. № 1.

Любушкина А.В., Безуглов Э.Н., Лазарев А.М. ЭФФЕКТ ОТНОСИТЕЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РОССИЙСКОМ ЭЛИТНОМ ХОККЕЕ И ФУТБОЛЕ: РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ И ЗАВИСИМОСТЬ ОТ УРОВНЯ МАСТЕРСТВА // Теория и практика физической культуры. 2021. № 10. С. 22-24.

Рибокене Е.В., Маковецкий М.Ю., Азаров О.В. ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА ВНЕДРЕНИЯ ИННОВАЦИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ // Транспортное дело России. 2021. № 6. С. 102-106.

Рибокене Е.В., Рудницкая А.П., Матрин М.А. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМАНД: ОБЗОР МЕТОДОВ И НАПРАВЛЕНИЯ ИХ ТРАНСФОРМАЦИИ // Транспортное дело России. 2021. № 6. С. 107-109.

Рыбакова Н.А. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ: ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Alma Mater (Вестник высшей школы). 2021. № 3. С. 77-81.

Шолтоян Ю.О. ГЕНЕЗИС ПРИМЕНЕНИЯ ИНТЕРНЕТА В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ: ОТ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ К ЕДИНОМУ СОЦИАЛЬНОМУ КОММУНИКАЦИОННОМУ ПРОСТРАНСТВУ // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 2 (82). С. 101-105.

Запорожцева Г.Е., Шолтоян Ю.О., Васильченко А.Ю. ВЗАИМОСВЯЗЬ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА С АКАДЕМИЧЕСКОЙ УСПЕВАЕМОСТЬЮ СТУДЕНТОВ // Общество: социология, психология, педагогика. 2021. № 6 (86). С. 67-76.