Размер шрифта: A A A
Цвет сайта: A A A A
Изображения Вкл. Выкл.

Настройки шрифта:

Выберите шрифт Tahoma Times New Roman

Интервал между буквами (Кернинг) : Стандартный Средний Большой


Лаборатория Маркетинга 5.1 на выездном занятии

05.12.2012

9 ноября состоялась выездная конференция Лаборатории Маркетинга 5.1 в Гостином Дворе на выставке «Образование и карьера 2012».  Идея провести встречу в неформальной обстановке появилась спонтанно, но оказалась чрезвычайно плодотворной. По задумке Самвэла Бахшиевича Дохоляна, идейного вдохновителя и координатора Лаборатории, участники совместили приятное с полезным и провели анализ конкурентов Московского Университета имени С. Ю. Витте. Проделанная работа состояла из двух частей.

Поскольку нефтью 21 века является информация, сначала был собран массив данных о прямых и потенциальных конкурентах нашего Университета. На выставках можно получить довольно много сведений такого плана: кроме сбора раздаточных материалов, здесь есть возможность напрямую пообщаться с представителями вузов, задать свои вопросы и получить комментарии.  
После этого собранная информация подверглась обсуждению и анализу за  круглым столом. Дискуссия получилась жаркой, каждый участник Лаборатории высказал свое экспертное мнение относительно сильных и слабых сторон вузов – конкурентов. Затем был проведен сводный анализ и предложены рекомендации по развитию нашего Университета.

Необычный формат мероприятия превратил рядовое занятие в яркое и   запоминающееся событие. Все студенты попробовали свои силы в проведении первого этапа конкурентного анализа на практике. Нетривиальный подход к работе в рамках Лаборатории Маркетинга помог взглянуть на стоящие перед нами задачи по-новому, а более глубокое погружение в проблему – найти оригинальные пути её решения.




Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!