Новости

Новые рекламные решения в арсенале студентов

15.10.2015

22 сентября 2015 года студенты группы УД 25.1/Б-13 Московского Университета имени С.Ю. Витте, обучающиеся по направлению «Реклама и связи с общественностью», под руководством доцента кафедры менеджмента и маркетинга Бурыкина Е.С. посетили выставку «Реклама-2015», которая проходила в центральном выставочном комплексе «Экспоцентр» с 22 по 25 сентября. Выставка «Реклама» – это крупнейшая в России и странах СНГ международная выставка в сфере рекламной индустрии, которая более 20 лет определяет вектор развития отрасли; это единственное событие, которое отражает всё многообразие инновационных продуктов и услуг в рекламной сфере. За долгие годы своего существования эта специализированная выставка продолжает держать высокий уровень профессионализма среди участников и гостей. Как выставка, так и деловая программа, собирает лучших представителей отрасли. Тренды индустрии, инновации, особенности работы в кризис – каждый специалист найдет на ней актуальную для себя тему. Данная выставка проводится при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Тематика выездного занятия была определена как «Наружная реклама, рекламная полиграфия, бизнес-сувениры», в рамках которого студенты узнали на наглядных примерах как меняется реклама - от печатной и наружной до интернет рекламы и POS-материалов. Техническое задание было ориентировано на поиск инновационных решений в сфере рекламной индустрии, согласно которому студенты ознакомились с такими новыми рекламными решениями, как напольная графика, использование мобильных конструкций, выставочных стендов и проекционной видеотехники, оформление мест продаж и многими другими, сравнительный анализ которых был проведен на очередном семинарском занятии.



Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!