Психотехнический анализ социальной рекламы Государственной программы города Москвы

Лаборатория экспертизы рекламных материалов и анализа технологий разработки продвижения рекламных и PR продуктов кафедры «Реклама и человеческие ресурсы» факультета управления достаточно молодая. Однако, уровень и содержательность исследований, проводимых учёными и студентами в процессе проектной деятельности при непосредственном участии работодателей и профессоркско – преподавательского состава буквально зашкаливает.

Предлагаем вашему вниманию анонс одного из завершенных проектов лаборатории: «Психотехнический анализ социальной рекламы Государственной программы города Москвы». Для всех заинтересованных лиц спешим сообщить о том, что о работе лаборатории теперь возможно будет узнавать в кратких анонсах, которые мы будем размещать в новостной ленте. По всем вопросам, связанным с желанием принять участие в работе лаборатории возможно обращаться по следующим контактам: Рибокене Елена Владимировна, профессор, кандидат экономических наук, доцент, почётный работник ВПО РФ, научный консультант факультета управления eribokene@muiv.ru  Заведующий выпускающей кафедры «Реклама и человеческие ресурсы», кандидат политических наук, доцент, победитель Всероссийского конкурса «Золотые Имена Высшей Школы 2021» в номинации за достижения в просветительской деятельности  Рудницкая Анастасия Павловна arudnitskaya@muiv.ru.

Анонс смотрите  здесь
16.12.2021

Закажите бесплатный
обратный звонок

В ближайшее время, мы обязательно вам перезвоним

Форма заказа
обратного звонка

Благодарим за вашу заявку, мы перезвоним вам в ближайшее время!