- В начало
- Абитуриенту
- Высшее
- Направления подготовки (специальности)
- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
- 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями)
- Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере
Направление подготовки: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Квалификация выпускника: бакалаврОбъекты профессиональной деятельности выпускника
- государственные структуры федерального, регионального и местного уровней, органы самоуправления;
- негосударственные, общественные и коммерческие учреждения и организации, средства массовой информации.
Получив квалификацию бакалавра по направлению «Реклама и связи с общественностью», профиль «Реклама и связи с общественностью в коммерческой сфере», Вы будете готовы к следующим видам профессиональной деятельности:
а) организационно-управленческая:
- участие в управлении и организации работы рекламных служб и служб по связям с общественностью фирмы и организации; осуществление оперативного планирования и оперативного контроля за рекламной работой, деятельностью по связям с общественностью; проведение мероприятий по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; оценка эффективности рекламной деятельности и связей с общественностью;
- участие в формировании эффективных внутренних коммуникаций, создании благоприятного психологического климата в коллективе, мотивация сотрудников на активную деятельность и развитие организации; осуществление работы по повышению квалификации и общего культурного и профессионального уровня сотрудников;
б) проектная:
- участие в проектировании программ и отдельных мероприятий в области рекламы и связей с общественностью, обеспечение средств и методов реализации проектов, участие в организации работы проектных команд;
- подготовка проектной и сопутствующей документации (технико-экономическое обоснование, техническое задание, бизнес-план, бриф на креатив, соглашение, договор, контракт);
в) коммуникационная:
- участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации, обеспечении внутренней и внешней
- коммуникации, в том числе с государственными службами, общественными организациями, коммерческими структурами, средствами массовой информации; участие в формировании и поддержании корпоративной культуры;
- участие в планировании, подготовке и проведении коммуникационных кампаний и мероприятий в соответствии с целями и задачами организации на основе результатов исследований;
г) рекламно-информационная:
- разработка, подготовка к выпуску, производство и распространение рекламной продукции, включая текстовые и графические, рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы;
д) исследовательская и прогнозно-аналитическая:
- участие в организации и проведении маркетинговых исследований с целью составления прогноза развития рынка, его емкости и динамики спроса и предпочтений потребителей и разработки мер по повышению конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг;
- участие в организации и проведении социологических исследований с целью составления прогноза общественного мнения и разработки мер по улучшению имиджа фирмы, организации, товаров и услуг;
- проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг; сбор, обработка и анализ полученных данных;
- подготовка, организация и проведение анкетирования и опросов мнения потребителей и общественного мнения; обработка и подготовка данных для анализа;
- сбор и систематизация научно-практической информации по теме исследований в области рекламы и связей с общественностью; составление и оформление материалов для экспертных заключений и отчетов; написание аналитических справок, обзоров и прогнозов.
Узнайте о поступлении в Московский Университет имени С.Ю.Витте онлайн!
Вступительные испытания и условия поступления
Принимаются лица
- с законченным средним или средним профессиональным образованием;
- с незаконченным высшим образованием;
- имеющие высшее образование по любой специальности.
Вступительные испытания
На базе среднего общего образования | На базе среднего общего образования для отдельных категорий поступающих | На базе профессионального образования |
Обществознание* | Обществознание* | Основы маркетинга* |
Русский язык** | Русский язык** | Русский язык** |
История*** или Иностранный язык*** | История*** или Иностранный язык*** | Микроэкономика*** |
* - вступительное испытание является приоритетным при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
** - вступительное испытание является вторым по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных испытаний
*** - вступительное испытание является третьим по приоритетности при ранжировании поступающих по результатам вступительных